Сегодня, 17 июля, во Всемирный день смайликов компания Adobe опубликовала результаты опроса Emoji Trend Report, целью которого являлось выявление мнения и практики использования популярных универсальных цифровых символов. В опросе приняли участие 1 000 пользователей смайликов из США. Согласно результатам, большинство опрошенных считает, что эмодзи помогают передать чувства дружелюбности и расположенности, даже в профессиональной среде.
В исследовании 81% согласились с тем, что пользователи смайликов кажутся дружелюбнее по сравнению с теми, кто общается только текстом. Опрос показал, что смайлики широко используются в том числе на рабочем месте. Почти 80% сообщили, что использование смайликов повысило их привлекательность, в то время как 63% утверждают, что смайлики даже положительно влияют на авторитет среди коллег. 65% предпочитают использовать смайлики для выражения эмоций, также около 93% отметили, что разбавляют общение эмодзи просто для поднятия настроения.
В качестве наиболее популярных символов опрос выделил лицо со слезами счастья (😂), за ним следует красное сердце (❤️), и на третьем месте — лицо, посылающее воздушный поцелуй (😘).
Помимо всего прочего, проведённый опрос показал, как смайлики влияют на бизнес. По результатам Emoji Trend Report, 44% с большей вероятностью приобретут продукт, если он рекламируется с помощью смайликов, а более половины из опрошенных откроют массовую электронную рассылку, если в ней содержатся эмодзи.
Напомним, в марте 2019 года некоммерческая организация Unicode Consortium представила стандарт Emoji 12.0. Обновление включает в себя 230 новых смайликов. В этой версии появились более инклюзивные эмодзи, например, гендерно-нейтральные смайлики для людей, не идентифицирующих себя как мужчину или женщину, и символы для инвалидов, такие как человек на инвалидной коляске, с тростью, слуховой аппарат, собака-поводырь и бионический протез руки.