adblock check

Авторы Смуты поведали о системе классов: всего их будет пять, но один доступен лишь по предзаказу

Разработчики решили реализовать крайне необычную систему, которая точно понравится большинству геймеров

Вчера, 10 ноября, разработчики «Смуты», одной из самых ожидаемых игр 2024 года, в официальной группе во «ВКонтакте» рассказали геймерам о том, как в их ролевом проекте будет реализована система классов. Для начала авторы проекта заявили, что геймеры получат весьма условную возможность отыгрывать конкретную роль своего персонажа, но представлено это немного не так, как в большинстве RPG-игр. Вместо привязки к классу, который предопределяет возможности персонажа от начала игры и до её завершения, в «Смуте» будут представлены образы персонажа — шиш, ратник, наёмник и стрелец. Но на деле образов будет пять — один, секретный, получат исключительно обладатели предварительного заказа.

Между образом в «Смуте» и классическим пониманием класса в RPG-проектах есть кардинальная разница. Суть в том, что класс заранее определяет характеристики персонажа, возможность владения конкретным оружием и второстепенные функции, тогда как образ влияет в том числе на отношение окружающих к персонажу игрока. То есть в «Смуте» будет задействован более комплексный подход, где выбор образа влияет на куда больший спектр параметров, а не только на характеристики. И это в том числе влияет на реиграбельность, потому что смена образа позволяет преодолевать сюжетные трудности различными способами.

Авторы Смуты поведали о системе классов: всего их будет пять, но один доступен лишь по предзаказу

Кроме того, геймера не привязывают к одному образу вплоть до титров, как в иных ролевых проектах, где для оценки возможностей другого класса игру нужно начинать с самого начала. Нет, изначально в «Смуте» игрок будет начинать свой путь с единственного образа (его пока что не озвучили), но постепенно появится возможность открыть и все остальные. И при желании их можно будет менять в специальной локации, получая доступ к характерным чертам образа. Разработчики рассказали, что каждый из «классов» будет отличаться по типу основного оружия, атакующим и защитным способностям, плюс в рамках боя характерные черты каждого образа будут раскрываться ещё более ярко. Например, один образ позволяет стрелять из пистолета, а второй — быстрее лечить ранения.

Для реализации системы взаимодействия с окружающим миром разработчики создали для каждого из образов аутентичную одежду, которая сразу же идентифицируется в обществе. Всё это будет влиять на окружение и в ближайшем будущем о всех четырёх образах разработчики планируют рассказать более подробно, раскрыв детали их особенностей, уникальных возможностей и не только. О пятом классе, который сейчас абсолютно секретный, обещают рассказать в последнюю очередь, но из-за него, вероятно, многие захотят совершить предзаказ, потому что иначе его не получить.

columbus columbus
Администратор ⭑
AMD Ryzen 5 1600 AF / RTX 3060 Ti
2 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
mekena283 6 месяцев
Норм =)
Dilmen 6 месяцев
Стоило сделать 4 только по предзаказу и уже для всех остальных.