Не так давно я написал статью о том, что Samsung торгует прототипами и меня упороло написать еще одну статью, но на этот раз о «Приключениях Apple в Мире Моды». Кому интересно, добро пожаловать под кат!
То, что в Apple происходит что-то странное уже ни для кого не секрет. Стеклянные градиенты, кислотные пластиковые и золотые алюминиевые «айфоны», сканеры отпечатков пальцев и процессоры с 64-битной архитектурой… Все это уже лежит на поверхности и вызывает массу обсуждений. Гораздо интереснее посмотреть на происходящее внутри компании. А за несколько месяцев в компании произошло довольно много значимых событий, последним из которых стал найм генерального директора Burberry Анжелу Арендт, занимающейся производством одежды, аксессуаров и парфюмерии премиум-класса. В Apple она будет занимать место у руля розничной и интернет-торговли. И, думаю, неспроста.
Несколькими неделями раннее к Apple присоединилось еще несколько важных фигур Мира Моды. В августе к Купертиновцам присоединились бывший вице-призедент известного бренда одежда Levi Straus Энрике Атиенза и месяцами ранее к Apple присоединился глава дома моды Yves Saint Laurent Поль Денев. Поль Денев стал вице-президентом отдела по особым проектам. Вас уже заинтриговало? Меня — да.Если сопоставить все факты, то не сложно догадаться, что Apple решила напасть на Мир Моды. Совершить эдакую «модную революцию» в мире мобильной индустрии и золотистый цвет iPhone 5S — это лишь предвестник модного апокалипсиса.
Все в том же августе к Apple присоединился известный инструктор по фитнесу Джей Бланик принимавший непосредственное участие в создании контроллера Kinect для Xbox и браслета Nike FuelBand. Вслед за Блаником Купертиновцы наняли еще одного человека из Nike — Бена Шаффера руководившего созданием того же FuelBand и кроссовок Flyknt shoes. Собрав все детали воедино, можно понять, что в Apple трудятся не только над созданием часов iWatch со спортивными функциями (намек на это есть даже в iPhone 5S в виде сопроцессора M7, который призван отслеживать движения и активновсть владельца), но и над их дальнейшей популяризацией, ведь не стоит забывать, что часы — это, в первую очередь, модный аксессуар, способный многое рассказать об их владельце и подчеркнуть статус владельца. Но, к сожалению, на сегодняшний день часы являются лишь игрушкой для гиков. Руководство Apple это прекрасно понимает и, видимо, намерена изменить мир. Но, к сожалению, пока не нашелся такой человек, способный подать новинку.Но с такой командой модных специалистов, которые в прошлом руководили крупными торговыми сетями — это вполне осуществимо. Поживем — увидим, как говорится.
СКОРЕЙ БЫ ОНИ СДОХЛИ!!!
ибо нефиг — анонимус
Кстати, пишу названия компании и её продуктов с маленькой буквы- хоть как-то успокаивает. СКОРЕЙ БЫ ОНИ СДОХЛИ!!!